Как оплатить

Наличный расчёт

Оплата производится наличными при получении товара, самовывозе или доставке до клиента.

Служба доставки предоставит Вам кассовый чек (ККТ), подтверждающий оплату, акт приёма-передачи, договор, спецификацию.

Наличный расчёт
Банковской картой на сайте

Оплата производится через платежную систему «Сбербанка». Ваши данные защищены системами шифрования.

Ваши платежные данные поступают к нам в зашифрованном виде и защищены Законом «О персональных данных».

Банковской картой на сайте
Банковской картой при самовывозе

Оплата производится банковской картой непосредственно в офисе компании при получении товара.

Служба доставки предоставит Вам кассовый чек (ККТ), подтверждающий оплату, акт приёма-передачи, договор, спецификацию.

Банковской картой при самовывозе
Банковской картой курьеру

После осмотра товара, через переносной терминал по банковской карте Вы сможете оплатить заказ.

Банковской картой при самовывозе
Безналичный расчёт от физического лица

Мы можем выставить Вам счет для безналичной оплаты. Для этого необходимо сообщить об этом менеджеру, когда он свяжется с Вами для подтверждения заказа.

Вы можете оплатить заказ согласно выставленному счету в любом отделении банка или в Вашем интернет-банке.

Безналичный банковский перевод от юридического лица или ИП

Мы можем выставить Вам счет для безналичной оплаты. Для этого необходимо сообщить об этом менеджеру, когда он свяжется с Вами для подтверждения заказа.

Вы можете оплатить заказ согласно выставленному счету в любом отделении банка или в Вашем интернет-банке.

Безналичный банковский перевод от юридического лица или ИП
К оплате принимаются
Visa
Mastercard
Мир
Халва
Не получается оплатить заказ по банковской карте: оплата не проходит:
  • Удостоверьтесь, что вы оплачиваете покупку банковской картой VISA или MasterCard и верно вводите требуемые данные.
  • При вводе данных не закрывайте страницу платежной системы до получения подтверждения или сообщения об ошибке. Дождитесь ответа от системы.
  • Удостоверьтесь, что карта настроена для совершения платежей в Интернете (поддерживается 3DS-авторизация или другие настройки безопасности, определенные вашим банком). Обратитесь к вашему банку, чтобы произвести настройку.
  • Удостоверьтесь, что на вашем счете достаточно средств и не превышен лимит оплат по карте за день.
  • Удостоверьтесь, что на вашей карте нет лимита на снятие средств через интернет-шлюзы. Проверить, есть ли лимит и снять его на время проведения оплаты, можно в службе поддержки вашего банка.

Если вы выполнили эти шаги, но платеж не проходит, напишите нам через форму обратной связи «Задать вопрос» на сайте, мы поможем вам решить проблему.

Заказ был отменен, а деньги не вернулись на карту:
  • В случае отмены неподтвержденного заказа деньги будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата, в течение 48 часов. Если в течение указанного времени деньги не вернулись на счет, напишите нам через форму «Задать вопрос" с указанием 4-ёх последних цифр номера карты и подробным описанием проблемы либо на почту info@parkav.ru или позвоните нам на бесплатный номер 8-800-775-74-17. Мы обязательно вам поможем.
Деньги списались с карты 2 раза
  • В редких случаях некоторые банки-эмитенты по техническим причинам не сразу сопоставляют списанную сумму с ранее заблокированными средствами, подтверждающими возможность оплаты. Заблокированные средства не будут списаны с вашей карты. Мы направим в банк соответствующее письмо с целью разблокировать авторизованные ранее средства.
Безопасность платежей
  • Оплата производится через платежную систему «Сбербанка».
  • Ваши данные защищены системой шифрования SSL, а также дополнительной авторизацией Verified by Visa и MasterCard Secure.
  • Ваши платежные данные защищены Законом «О персональных данных».
Как оплатить банковским переводом:

Вы можете оплатить заказ согласно выставленному счету в любом отделении банка или в интернет-банке.

  • Счет на оплату будет направлен Вам на электронную почту после подтверждения заказа нашим менеджером.
  • Заказ передается в службу доставки только после поступления оплаты на наш счет.
  • Товар резервируется за вами на 5 дней со дня выставления счета. В случае, если оплата не поступила, бронь автоматически снимается и наличие товаров не гарантируется.
  • Наш менеджер сообщит Вам о факте поступления денежных средств на наш счет по электронной почте либо по Вашему телефону.
Как оплатить заказ для юридических лиц:
  • В комментарии к заказу при оформлении заказа в разделе «Корзина» укажите, что Вы хотите получить счет, выставленный на юридическое лицо.
  • Наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения резерва и уточнения реквизитов.
  • Вам будет выслан в электронном виде отсканированный договор поставки (с текстом договора можно ознакомиться Здесь).
  • Заказ передается в службу доставки только после поступления оплаты на наш счет и получения отсканированного договора с Вашей подписью и печатью.
  • Обмен оригиналами документов осуществляется по почте.
Оплата заказных позиций, доплата или оплата транспортных услуг:
  • Для оплаты (либо доплаты) заказных позиций наш менеджер свяжется с Вами, вышлет Вам договор поставки заказных позиций (с текстом договора можно ознакомиться Здесь), а также ссылку на платежную страницу «Сбербанк» с уже заданной суммой оплаты. Оплата производится по курсу ЦБ на день оплаты, в связи с этим ссылка действует 1 день. Если оплата не поступила, наш менеджер вышлет Вам новую ссылку для оплаты. В случае, если Вы оплачиваете банковским переводом счет будет выставлен в условных единицах, оплата производится по курсу ЦБ на день оплаты.
  • Для оплаты транспортных услуг, наш менеджер вышлет вам на почту ссылку на платежную страницу «Сбербанк» с уже указанной суммой оплаты. Для оплаты транспортных услуг наш менеджер свяжется с Вами после подтверждения заказа для окончательного расчета стоимости доставки, а так же в случае необходимости подъема и сборки.